Дизельная электростанция
 Екатеринбург: (343) 361-59-01 Другие регионы »»

G1410SCU5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ JCB.  Компания JCB оставляет за собой право вносить изменения в спецификацию без предварительного уведомления. Иллюстрации могут включать дополнительное оборудование и оснащение.предварительного уведомления. Иллюстрации могут включать дополнительное оборудование и оснащение.
G1410SCU5 | Открытое исполнение
G1410SCU5_EN - Issued: 12/09/2018 10:35:45
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основной режим Резервный режим Частота (Гц) Фазы Напряжение (В) кВА кВт кВА кВт Коэффициент мощности Частота вращения (об/мин) Выбросы в атмосферу 50 3 400/230 1250 1000 1410 1128 0.8 1500 Не сертифицированы
ВСЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ СООТВЕТСВУЮТ СТАНДАРТУ ISO 8528 Основной режим работы (Prime Rower) – Это номинальная выходная мощность ДГУ, где средний показатель изменяемой нагрузки не превышает 70% от основной номинальной мощности во время эксплуатационного периода равного 250 м/ч в год. Общее время работы ДГУ при 100% мощности не должно превышать 500 м/ч. 10% перегрузка от 100% номинальной мощности возможна в течении 1 часа на каждые 12 часов работы, и не должна превышать 25 часов в год. Резервный режим работы (Standby Power) - Максимальная выходная мощность при переменной нагрузке при работе в резервном режиме не более 200 часов в год. Средний показатель изменяемой нагрузки не должен превышать 80% от резервной мощности, учитывая не более 25 часов наработки в год при работе на полную мощность в резервном режиме. ПЕРЕГРУЗКА НЕ ДОПУСТИМА. Дизель генераторная установка не должна эксплуатироваться в резервном режиме работы в параллель (с сетью) с общественными (коммунальными) сооружениями.
МАССА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДГУ в стандартной комплектации) Длина MM 5360 Ширина MM 2029 Высота MM 2402 Масса (с жидкостями, без топлива) кг 10660
Изображение указывает только на дизельный генератор и не относится к модели

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Спецификация дизельного топлива BS EN590, BS 2869 Class A2 or ASTM D975 No.2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ JCB. Тел: +44 (0)1889 590312. Компания JCB оставляет за собой право вносить изменения в спецификацию без предварительного уведомления. Иллюстрации могут включать дополнительное оборудование и оснащение.предварительного уведомления. Иллюстрации могут включать дополнительное оборудование и оснащение.
G1410SCU5 | Открытое исполнение
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА Ток холодной прокрутки 1730 Количество аккумуляторов шт. 4 Конфигурация АКБ Последовательно-параллельный Напряжение зарядного генератора В 24
УРОВЕНЬ ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ LpA (1M) 50 Гц дБ 111
ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА Расход всасываемого воздуха при нагрузке 100%, резервный режим M3/c 50 Гц 1.75 Объем воздуха для охлаждения радиатора при нагрузке 100%, резервный режим M3/c 30.3 Допуск на компенсацию радиатора мм в/с 13 Максимальная температура окружающей среды OC 55.6
СИСТЕМА ВЫХЛОПА Максимальная температура выхлопных газов OC 50 Гц 525 Объем выхлопных газов при нагрузке 100%, резервный режим м3/мин 240.7 Максимально допустимое противодавление мбар 6.8 Диаметр фланца выхлопной трубы мм 2 x 152
G1410SCU5_EN - Issued: 12/09/2018 10:35:45 ДВИГАТЕЛЬ 1500 об/мин Номинальная выходная мощность (основной режим) кВт 1076 Номинальная выходная мощность (резервный режим) кВт 1206 Производитель и модель Топливо Дизель Впрыск Прямой Подача воздуха Турбонаддув с последующим охлаждением Цилиндры 16 Cyl Vee Диаметр и ход поршня мм 159 x 159 Рабочий объем двигателя л 50.3 Охлаждение Жидкостное Спецификация моторного масла 15W/40 (в суровых климатических условиях 10W30) Степень сжатия 13.9:1 Количество масла в системе л 177 Емкость системы охлаждения л 361 Регулятор оборотов двигателя Электронный Воздушный фильтр Двухступенчатый бумажный Расход моторного масла на при 100% нагрузке 1 % от расхода топлива
РАСХОД ТОПЛИВА При нагрузке 100% в основном режиме л/ч 50 Гц 261 При нагрузке 75% в основном режиме л/ч 199 При нагрузке 50% в основном режиме л/ч 139 При нагрузке 100 % в резервном режиме л/ч 293

СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - CGT Stamford PI734B Количество полюсов 4 Схема соединений обмоток Звезда Класс изоляции обмоток класс Н Степень защиты корпуса IP23 Система возбуждения С отдельным возбуждением на постоянных магнитах Регулятор напряжения MX321 Погрешность стабилизации напряжения +/- 0.5% Подшипник Отдельный подшипник с уплотнением Соединительная муфта Гибкий диск Охлаждение Центробежный вентилятор с прямым приводом Покрытие обмоток / тип обмоток 312 Альтернативный генератор переменного тока Δ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ JCB.Компания JCB оставляет за собой право вносить изменения в спецификацию без предварительного уведомления. Иллюстрации могут включать дополнительное оборудование и оснащение.предварительного уведомления. Иллюстрации могут включать дополнительное оборудование и оснащение.
G1410SCU5 | Открытое исполнение
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Система охлаждения ● Воздушный фильтр ● Электронный регулятор оборотов двигателя ● Датчик высокой температуры охлаждающей жидкости ● Датчик низкого давления масла ● Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости ● Дополнительный датчик давления масла ● Датчик температуры масла Δ Датчик уровня охлаждающей жидкости Δ Защитная сетка радиатора ● Клапан для слива охлаждающей жидкости ● Подогреватель охлаждающей жидкости Δ Клапан для слива масла ● Ручной насос для откачки отработанного масла Δ Топливный фильтр и фильтр водоотделитель Δ Промышленный глушитель Δ Глушитель для жилых зон Δ Низкошумный глушитель Δ Гибкие сильфоны выхлопной системы Δ Стандарт: ● Не доступно: x Дополнительная опция: Δ
ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА Выключатель массы Δ Тип аккумулятора Кислотно-свинцовый Модель аккумулятора 623 Количество аккумуляторов 4 АКБ включены в поставку ДГУ ● (не заправлены) Зарядное устройство аккумулятора Δ Стандарт: ● Не доступно: x Дополнительная опция: Δ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Система возбуждения на постоянных магнитах (PMG) ● Обогреватель обмоток статора, предотвращающий образование конденсата Δ Воздушный автоматический выключатель Δ Автоматический выключатель в литом корпусе Δ Соединительный силовой кабель Δ Защита от утечки тока на землю (независимый расцепитель) Δ Защита срабатывания выключателя Δ Изменение конфигурации станции для работы в режиме синхронизации Δ Другие варианты выходного напряжения Δ Сухой контакт (без напряжения) Δ Кнопка аварийного останова ● Стандарт: ● Не доступно: x Дополнительная опция: Δ
G1410SCU5_EN - Issued: 12/09/2018 10:35:45

Дизельный генератор © 2025 | Сайт управляется системой uCozЯндекс.Метрика
Екатеринбург: (343) 361-59-01   Обратная связь
Тюмень: (922) 181-59-01
Сургут: (922) 181-59-01
Челябинск: (922) 181-59-01
Пермь Новосибирск Красноярск Новокузнецк Кемерово Иркутск