Дизельный двигатель имеет самый высокий термический КПД любого стандартного внутреннего или внешнего сгорания двигателя из-за его очень высокой степени сжатия и воплощены в оборудовании таких как , дизельная электростанция и других Дизельные двигатели с низким уровнем скорости (при использовании в судах и других приложениях, где общий вес двигателя относительно неважна) может иметь тепловую эффективность, которая превышает 50%.
Дизельные двигатели производятся в двухтактных и четырехтактных версий. Они были первоначально использовался как более эффективной замены для стационарных паровых двигателей . С 1910-х годов они были использованы в подводных лодок и кораблей. Использование в локомотивов, грузовых автомобилей, тяжелой техники и электрических генерирующих станций следуют позже. В 1930-е годы, они медленно начали использоваться в течение нескольких автомобилей . С 1970 года использование дизельных двигателей в больших на дороге и внедорожных транспортных средств в США увеличились. По данным британского Общества Motor Manufacturing и трейдеров, ЕС в среднем для дизельных автомобилей приходится 50% от общего числа проданных, в том числе 70% во Франции и 38% в Великобритании.
Самый большой в мире дизельный двигатель в настоящее время является Вяртсиля-Зульцер RTA96-С
Common Rail судовой дизель около 84420 кВт (113 210 л.с.) 102 оборотов в минуту выходной.
Оригинальный 1897 двигатель Дизеля на выставке Немецкого музея в Мюнхене, Германия
Рудольф Дизель родился в Париже в 1858 году в семье немецких эмигрантов. Он получил образование в Мюнхене политехнический . После окончания института работал в качестве инженера холодильник, но его истинная любовь заключается в конструкции двигателя. Дизель разработал множество тепловые двигатели, в том числе на солнечных батареях воздуха двигателя. В 1892 году он получил патенты в Германию, Швейцарию, Великобританию и подал в Соединенных Штатах для «Способ и устройство для преобразования тепла в работу". В 1893 году он описал "двигатель медленно сгорания" в том, что сначала сжатый воздух тем самым повышая ее температуру выше точки запальной топлива, а затем постепенно введения топлива, позволяя смесь расширить "против сопротивления достаточно, чтобы предотвратить существенное повышение температуры и давления", а затем отрезав топлива и "расширение без переноса тепла». [ править ] В 1894 и 1895 он подал патентов и дополнений в различных странах за его дизельным двигателем; первые патенты были выданы в Испании (№ 16654), Франция (№ 243531) и Бельгии (№ 113139) в декабре 1894 , а в Германии (№ 86633) в 1895 году и Соединенные Штаты (№ 608845) в 1898 году. Он действовал свой первый успешный двигатель в 1897 году.
Хотя самым известным за его изобретение давления зажиганием теплового двигателя, носящей его имя, Рудольф Дизель был также уважаемым тепловой инженер и социальный теоретик. Изобретений Дизеля есть три общие точки: они относятся к теплопередаче по естественных физических процессов или законодательства; они связаны с заметно творческий механическую конструкцию, и они были первоначально мотивированы концепции изобретателя из социологических потребностей. Рудольф Дизель изначально задуман дизельный двигатель чтобы независимые мастера и ремесленники, чтобы конкурировать с промышленностью .
В Аугсбурге , 10 августа 1893 г., премьер-модель Рудольфа Дизеля, один 10-футовый (3,0 м) железа цилиндр с маховиком в основании, побежал по собственной власти впервые. Дизель провел еще два года внесения улучшений и в 1896 году продемонстрировал еще одну модель с теоретической эффективности 75%, в отличие от 10% эффективности парового двигателя . К 1898, Дизель стал миллионером. Его двигатели были использованы для питания трубопроводов , электрических и водных растений, автомобили и грузовики, и морских судов. Они были только для использования в шахтах, нефтяных месторождений , заводов, и трансокеанских доставке.
Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ перед другими двигателями внутреннего сгорания:
Они сжигают меньше топлива, чем бензиновый двигатель, выполняющего ту же работу, в связи с двигателя более высокой температуре горения и большей степени расширения. Бензиновые двигатели, как правило, 30% эффективнее в то время как дизельные двигатели могут конвертировать более 45% энергии топлива в механическую энергии.
У них нет высокого напряжения системы электрического зажигания, в результате чего высокой надежностью и простотой адаптации к влажной среде. Отсутствие катушек, провода свечей зажигания, и т.д., также устраняет источник выбросов радиочастотных которые могут мешать навигации и коммуникационного оборудования, что особенно важно в морских и авиационных приложений.
Жизнь дизельным двигателем, как правило, примерно в два раза до тех пор, как у бензинового двигателя лучшим источником необходимости в связи с увеличением прочности деталей используется. Дизельное топливо имеет лучшие смазочные свойства, чем бензин, а также.