| G1000QX | G1000X | ||||
| Комплектация с двигателем MTU | |||||
| мощность ДГУ | основная | резервная | |||
| Выходная мощность | КВА | 910 | 1003 | ||
| КВт | 728 | 802 | |||
| Частота | Гц | 50 | |||
| Номинальная скорость вращения вала | 1500 | ||||
| Стандартное напряжение | В | 400/230 | |||
| Автоматический выключатель | А | 1600 | |||
| Коэффициент мощности | φ | 0.8 | |||
| ГЕНЕРАТОР | Stamford (Англия) | ||||
| исполнение | бесщеточный | ||||
| Число полюсов | 4 | ||||
| Тип подключения | Звезда | ||||
| Класс изоляции | Класс H | ||||
| Класс защиты корпуса | IP23 | ||||
| Система возбуждения | независимая | ||||
| Регулятор напряжения | AVR (электронная) | ||||
| Точность напряжения | +/- 1.5% | ||||
| Связь с двигателем | Гибкий диск | ||||
| Мощность при основном режиме эксплуатации - эта характеристика применима для постоянной подачи электричества, при различных нагрузках. Годовое количество часов работы неограниченно. Дизель-генераторы могут допускать перегрузку 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы. | |||||
| Мощность при резервном режиме эксплуатации - эта характеристика действительна для аварийного питания (при различной нагрузке) в случае перерыва подачи электричества в сети. Этот параметр не допускает перегрузок. | |||||
| ДВИГАТЕЛЬ | |||||
| режим работы | основной | резервный | |||
| Выходная мощность | КВт | 810 | 891 | ||
| Производитель | MTU | ||||
| Модель двигателя | 16V2000G25 | ||||
| Топливо | Дизельный | ||||
| Впрыск | Прямой | ||||
| Подача воздуха | Турбированая с промежуточным охлаждением | ||||
| Количество цилиндров | 16V | ||||
| Диаметр и ход поршня | мм | 130 x 150 | |||
| объем двигателя | л | 31,84 | |||
| Тип охлаждения | Жидкостное | ||||
| Тип моторного масла | SAE10W40 | ||||
| степень сжатия в камере сгорания | 16:01 | ||||
| Расход топлива | |||||
| 100% нагрузка в основном режиме | л/ч | 186,49 | |||
| 75% нагрузка в основном режиме | л/ч | 139,87 | |||
| 100% нагрузка в резервном режиме | л/ч | 207 | |||
| 75% нагрузка в резервном режиме | л/ч | 155,25 | |||
| Объем масла в двигателе | л | 102 | |||
| объем системы охлаждения | л | 150 | |||
| Регулятор оборотов | Электронный | ||||
| Воздушный фильтр | Для тяжёлого режима работы | ||||
| ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | |||||
| Максимальная температура при100% нагрузке | °C | 525 | |||
| Поток выхлопного газа при100% нагрузке | Kg/h | 4082.4 | |||
| Максимальное обратное давления | kPa | 8,5 | |||
| Выхлопной Фланец (внутренний диаметр) | мм | 2 х211 | |||
| ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА | |||||
| Расход воздуха при 100% нагрузке | м3/час | 3600 | |||
| Поток охлаждающего воздуха при100% нагрузке | м3/час | 73440 | |||
| СТАРТЕРНАЯ СИСТЕМА | |||||
| Мощность стартера | КВт | 9,5 | |||
| Емкость аккумулятора | А/Ч | 260 | |||
| Напряжение системы | В | 24 | |||
| Стартовый максимальный ток | A | 1600 | |||
| Рабочий ток | A | 800 | |||
| ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |||||
| Открытое исполнение Емкость топливного бака | л | 940 | |||
Bitmap
|
Bitmap
|
940 | |||
| ВЕС И РАЗМЕРЫ – КОНТЕНЕР (20 ФУТОВ) | |||||
| Длина | мм | 6096 | |||
| Ширина | мм | 2438 | |||
| Высота | мм | 2591 | |||
| Объем | м3 | 33,1 | |||
| Вес (Стандартная комплектация) | кг | 12340 | |||
| Сухой вес (Стандартная комплектация) | кг | 12100 | |||
| Уровень звукового давления 1M | db(A) | 80 | |||


Bitmap
Bitmap